Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Получение мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) либо о помещении ребенка под надзор в организацию социального обслуживания
  • Договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилого фонда, либо решение о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования, либо копия финансового лицевого счета по адресу нахождения жилого помещения
  • Документ органа опеки и попечительства, подтверждающий статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ (страницы документа), подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) лица, имеющего право на меры социальной поддержки
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (страницы, содержащие сведения о личности)
  • Заявление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
  • Заявление законных представителей детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (опекуны, попечители), за исключением случаев, когда законным представителем выступает организация, в которой пребывают дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
  • Заявление организации социального обслуживания, в которой пребывают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
  • Заявление уполномоченного представителя заявителя
  • Правоустанавливающий документ на жилое помещение подопечного (заявителя), право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в случае, если подопечный (заявитель) является собственником жилого помещения
  • Правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Справка воинской части, подтверждающая прохождение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, военной службы по призыву
  • Справка образовательной организации, подтверждающая обучение лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательной организации
  • Справка образовательной организации, подтверждающая проживание подопечного в интернате либо общежитии образовательной организации в период его обучения в данной организации
  • Справка организации социального обслуживания, подтверждающая пребывание лица, имеющего право на получение мер социальной поддержки, в организации социального обслуживания
  • Справка учреждения, исполняющего наказание, подтверждающая пребывание лица, имеющего право на получение мер социальной поддержки, в местах лишения свободы
  • Финансовый лицевой счет по адресу нахождения жилого помещения

Срок предоставления

Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении мер социальной поддержки в органе опеки и попечительства, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления всех запрашиваемых документов (сведений) в орган опеки и попечительства.
В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Единого портала, срок размещения электронного образа решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале (далее - личный кабинет) составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи, срок направления решения об отказе в назначении мер социальной поддержки составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения

Основание

Обращение заявителя с заявлением и всеми предусмотренными документами в орган опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
а) выявление противоречий в представленных документах (сведениях);б) отсутствие прав на меры социальной поддержки.

Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1 - 2.9.5 пункта 2.9 административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
б) отсутствие подтверждения в установленном порядке действительности электронной подписи (в случае направления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме).