Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ (страницы документа), подтверждающий регистрацию (учет) заявителя по месту жительства (месту пребывания)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (страницы, содержащие сведения о личности)
- Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества заявителя, выданные в установленном законом порядке органом записи актов гражданского состояния
- Заявление на замену (выдачу дубликата) удостоверения
- Заявление на замену (выдачу дубликата) удостоверения от представителя заявителя
- Испорченное удостоверение
- Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или пенсионной службы иных ведомств в Вологодской области о получении заявителем пенсии в Вологодской области в случае, если заявитель временно проживает на территории Вологодской области
- Фотография заявителя размером 3 x 4 см
Срок предоставления
Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения
(дубликата удостоверения) (о замене (об отказе в замене) удостоверения)
по заявлению составляет не более 5 рабочих дней со дня получения
заявления и документов Департаментом.
В случае если заявление и
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были
представлены заявителем (представителем заявителя) лично или по почте,
срок направления решения об отказе в выдаче удостоверения составляет не
более 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок уведомления заявителя об
оформлении удостоверения (дубликат удостоверения) составляет не более 2
рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений (дубликатов
удостоверений).
Основание
Основанием для выдачи удостоверения (дубликата) является представление лицом, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года, заявления на выдачу удостоверения и предусмотренных документов в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" (МФЦ) по месту жительства.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является, выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронном виде).
Основания для отказа в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на выдачу удостоверения.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).