Описание
Основанием является приведение в негодность ренее выданного удостоверения, либо утеря ранее выданного удостоверения
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (страницы, содержащие сведения о личности представителя)
- Заявление о выдаче дубликата удостоверения
- Заявление о выдаче дубликата удостоверения от представителя заявителя
- Испорченное удостоверение
- Справка органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
Срок предоставления
Срок принятия решения о включении (об отказе во включении)
заявителя в реестр составляет не более одного месяца со дня регистрации
заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) в казенном
учреждении (МФЦ).
Срок направления заявителю уведомления
об отказе во включении в реестр составляет не более 3 рабочих дней со дня
принятия решения.
Срок
направления заявителю уведомления о готовности удостоверения (дубликата
удостоверения) составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления
оформленных удостоверений (дубликатов удостоверений) в казенное учреждение
(МФЦ).
Удостоверение (дубликат удостоверения) оформляется МЧС России в течение
двух месяцев со дня поступления представления об оформлении и выдаче
удостоверений (дубликатов удостоверений) от Департамента.
Основание
Основанием является обращение заявителя с заявлением и предусмотренными документами в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" (МФЦ) по месту жительства
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
Основаниями для отказа в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из
необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.11 либо 2.10,
2.12 административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие у заявителя права на выдачу удостоверения;
г) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона
от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания
действительности квалифицированной электронной подписи (в случае
направления прилагаемых документов, указанных в пунктами 2.9, 2.11 либо
2.10, 2.12 административного регламента, в электронном виде).
Запрещено
требовать от заявителя представления документов и информации,
отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при
первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено