Описание
При представлении заявителем заявления и
прилагаемого документа лично должностное лицо Департамента, ответственное за
делопроизводство, в день поступления осуществляет их регистрацию в
автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной
государственной власти области (далее - АСЭД "Директум"), о чем
делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
При
поступлении заявления и прилагаемого документа в электронной форме посредством
электронной почты должностное лицо Департамента, ответственное за
делопроизводство, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает
заявление и прилагаемый документ и в день поступления осуществляет его
регистрацию в АСЭД "Директум", о чем делается отметка на заявлении с
указанием входящего номера и даты его поступления.
При поступлении заявления и прилагаемого
документа в электронной форме посредством Регионального портала должностное
лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги,
изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и
прилагаемый документ и в день поступления передает его должностному лицу
Департамента, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за
делопроизводство, в день поступления заявления и прилагаемого документа от
должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги,
осуществляет их регистрацию в АСЭД "Директум", о чем делается отметка
на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
После регистрации заявления и прилагаемого
документа должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день
регистрации заявления и прилагаемого документа передает их уполномоченному
должностному лицу Департамента для визирования.
Уполномоченное должностное лицо
Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему для
визирования заявления и прилагаемого документа, визирует указанные документы и
передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной
услуги.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемого документа в электронной форме), должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемого документа проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении копии архивного документа и в случае:
наличия оснований для отказа в предоставлении копии архивного документа готовит мотивированное решение об отказе в выдаче копии архивного документа в виде письма с указанием причин отказа за подписью уполномоченного должностного лица Департамента;
отсутствия оснований для отказа в предоставлении копии архивного документа готовит копию архивного документа с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица Департамента. Копия архивного документа готовится с использованием копировально-множительной техники.
После текста в копии архивного документа указываются кадастровый номер земельного участка (при наличии) и (или) номер пакета документов в случае если копия занимает более одного листа кадастровый номер земельного участка (при наличии) и (или) номер пакета документов указываются на обороте каждого листа копии архивного документа.
Все листы копии архивного документа скрепляются, нумеруются и на месте скрепления листов заверяются печатью "Для документов" и подписью должностного лица Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Уполномоченное должностное лицо
Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему для подписания
сопроводительного письма или мотивированного решения об отказе в выдаче копии
архивного документа осуществляет его подписание и передачу
должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (в
случае поступления заявления и прилагаемого документа посредством Регионального
портала, посредством электронной почты) либо должностному лицу, ответственному
за делопроизводство (в случае поступления заявления и прилагаемого документа
путем обращения непосредственно в Департамент, посредством почтовой связи).
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю копии архивного документа с сопроводительным письмом Департамента либо письма Департамента об отказе в выдаче копии архивного документа путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
В случае направления копии архивного документа с сопроводительным письмом Департамента либо письма Департамента об отказе в выдаче копии архивного документа на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение копии архивного документа с сопроводительным письмом Департамента либо письма Департамента об отказе в выдаче копии архивного документа в личном кабинете заявителя на Региональном портале.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя)
- Заявление о выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение земельными участками
Срок предоставления
23 календарных дня со дня регистрации заявления
Основание
Поступление в Департамент имущественных отношений области заявления о выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение земельными участками
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемого документа в электронной форме).
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
Основания для отказа в приостановлении предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) с заявлением обратились:
физические лица, чьи права и свободы непосредственно не затрагиваются архивными документами (правовыми актами Департамента, издаваемыми в форме распоряжений, о предоставлении прав на земельные участки; договорами аренды земельных участков, купли-продажи земельных участков, безвозмездного срочного пользования);юридические лица, если архивные
документы (правовые акты Департамента, издаваемые в форме
распоряжений, о предоставлении прав на земельные участки; договоры
аренды земельных участков, купли-продажи земельных участков,
безвозмездного срочного пользования) непосредственно не касаются прав и обязанностей этих юридических лиц;
б) заявление заполнено с нарушением требований, установленных административным регламентом;
в) заявителем представлено заявление на предоставление копии архивного документа, который отсутствует на архивном хранении в Департаменте.