Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий, что заявитель является членом семьи гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения (решения суда), в случае отсутствия других документов
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (страницы, содержащие сведения о личности)
- Документы, подтверждающие, что заявитель является членом семьи гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака)
- Заключение об установлении факта поствакцинального осложнения
- Заявление
- Заявление от представителя заявителя
- Письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения, о выплате пособия заявителю
- Свидетельство о смерти гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения
Срок предоставления
Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия
составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о
назначении пособия в казенном учреждении (МФЦ).
Срок направления
решения об отказе в назначении пособия в случае, если заявление и
необходимые документы были представлены заявителем (представителем
заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи, составляет
не более 5 календарных дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием для предоставления государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения является обращение гражданина, а в случае его смерти - члена его семьи в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" (МФЦ) по месту жительства со всеми необходимыми документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из необходимых документов, обязанность по предоставлению
которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документах (сведениях);
в) отсутствие у заявителя права на назначение пособия на день регистрации заявления казенным учреждением (МФЦ).
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и документов, обязанность по предоставлению
которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме).