Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба безопасности Российской Федерации

Получение коллективного пропуска для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение коллективного пропуска для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок предоставления государственной услуги:
гражданину Российской Федерации - не более пятнадцати рабочих дней со дня регистрации в пограничном органе или подразделении пограничного органа заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
иностранному гражданину, лицу без гражданства - не более тридцати рабочих дней со дня регистрации в пограничном органе или подразделении пограничного органа заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на получение коллективного пропуска для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону
  • Ходатайство на получение коллективного пропуска для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону

Основание

Основанием для начала
административной процедуры приема заявления (ходатайства) о предоставлении
государственной услуги и регистрации принятого заявления (ходатайства) о
предоставлении государственной услугиявляется поступление в пограничный орган
или подразделение пограничного органа заявления (ходатайства) о предоставлении
государственной услуги.
Основанием для начала административной
процедурывыдачи (направления) пропуска или уведомления об отказе в выдаче
пропускаявляется получение исполнителем от начальника (заместителя
начальника, курирующего вопросы предоставления государственной услуги согласно
распределению обязанностей) пограничного органа или подразделения пограничного
органа подписанного пропуска.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в выдаче пропуска являются: а) отказ территориального органа безопасности в специальном разрешении на въезд (проход) в пограничную зону иностранных граждан; б) наличие у заявителя действующего пропуска, выданного на период времени и в район, в который заявитель планирует совершить въезд (проход) (за исключением случаев утраты (порчи) пропуска); в) отказ в выдаче разрешения на хозяйственную или промысловую деятельность, одновременно являющуюся целью въезда (прохода) и пребывания заявителя в пограничной зоне; г) наличие в заявлении (ходатайстве) о предоставлении государственной услуги и (или) списке ошибок в персональных данных заявителя; д) истечение заявленного срока пребывания в пограничной зоне на момент предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем от начальника (заместителя начальника, курирующего вопросы предоставления государственной услуги согласно распределению обязанностей) пограничного органа или подразделения пограничного органа подписанного уведомления об отказе в выдаче пропуска, разрешения.
Уведомление об отказе в выдаче пропуска, разрешения выдается (направляется) заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме, а также поданных в форме электронного документа являются: а) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента; б) наличие в представленных документах (электронных файлах, их содержащих) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; в) представление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанному в пункте 2 Административного регламента; г) истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя, на дату принятия документов, необходимых для предоставления государственной услуги; д) отсутствие одного из документов, представление которого предусмотрено Административным регламентом.
Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, при подаче заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на личном приеме, в форме электронного документа проводит проверку заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на предмет наличия предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 49 Административного регламента, должностным лицом, осуществляющим прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка, подтверждающая отказ в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении № 11 к Административному регламенту).

При поступлении заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа должностное лицо, осуществляющее прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 49 Административного регламента, по результатам которой направляет заявителю в зависимости от способа подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на адрес электронной почты заявителя либо через Единый портал уведомление об отказе в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, содержащее информацию о причинах отказа в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги со ссылкой на пункт Административного регламента, - при наличии предусмотренных пунктом 27 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении (ходатайстве) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в его приеме производится должностным лицом, осуществляющим прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в пограничный орган или подразделение пограничного органа.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) одно из оснований, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, - в случае направления заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи; б) сообщение ложных сведений в заявлении (ходатайстве) о предоставлении государственной услуги, списке; в) истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя, на дату выдачи пропуска.
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем от начальника (заместителя начальника, курирующего вопросы предоставления государственной услуги согласно распределению обязанностей) пограничного органа или подразделения пограничного органа подписанного уведомления об отказе в выдаче пропуска, разрешения.
Уведомление об отказе в выдаче пропуска, разрешения выдается (направляется) заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Основаниями для отказа в выдаче пропуска являются:
а) отказ территориального органа безопасности в специальном разрешении на въезд (проход) в пограничную зону иностранных граждан;
б) наличие у заявителя действующего пропуска, выданного на период времени и в район, в который заявитель планирует совершить въезд (проход) (за исключением случаев утраты (порчи) пропуска);
в) отказ в выдаче разрешения на хозяйственную или промысловую деятельность, одновременно являющуюся целью въезда (прохода) и пребывания заявителя в пограничной зоне;
г) наличие в заявлении (ходатайстве) о предоставлении государственной услуги и (или) списке ошибок в персональных данных заявителя;
д) истечение заявленного срока пребывания в пограничной зоне на момент предоставления государственной услуги.