Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проведение планового инспекционного контроля» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры по проведению планового инспекционного контроля является поступление от уполномоченного должностного лица Управления в Департамент зарегистрированного заявления о проведении планового инспекционного контроля в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.
Руководитель Департамента, в день получения заявления о проведении планового инспекционного контроля определяет ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку соблюдения требований к оформлению заявления и в случае несоблюдения установленных требований к заявлению, подготовку и подписание генеральным директором (уполномоченным заместителем генерального директора) Корпорации приказа о приостановлении рассмотрения заявления.
В течение 2 рабочих дней с даты приказа, указанного в пункте 145 Административного регламента, ответственный исполнитель вручает или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Корпорации, либо с использованием Единого портала заявителю копию одного из приказов.
При принятии решения о приостановлении рассмотрения заявления заявителю направляется уведомление о необходимости устранения в 10-дневный срок выявленного несоответствия. Срок проведения планового инспекционного контроля продлевается на срок, прошедший со дня уведомления заявителя о необходимости устранения выявленного несоответствия до дня представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления, но не позднее срока, установленного в уведомлении.
В случае неустранения заявителем в 10-дневный срок выявленного несоответствия ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня истечения 10-дневного срока, указанного в пункте 142 Административного регламента, обеспечивает подготовку, подписание генеральным директором (уполномоченным заместителем генерального директора) Корпорации приказа о прекращении действия аттестата аккредитации, внесение сведений в реестр аккредитованных лиц, вручение заявителю или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Корпорации, либо с использованием Единого портала заявления и копии приказа с указанием причин отказа.
В случае соблюдения установленных требований к заявлению ответственный исполнитель осуществляет с учетом требований 89 – 94 Административного регламента подготовку и подписание генеральным директором (уполномоченным заместителем генерального директора) Корпорации приказа о проведении выездной оценки. Дальнейшие административные действия осуществляются в соответствии с пунктами 109 – 123 Административного регламента, за исключением принимаемых решений по результатам административной процедуры, указанных в пунктах 116, 120, 122 Административного регламента. Решения принимаются в соответствии с пунктом 153 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является одно из следующих решений:
о подтверждении соответствия заявителя критериям аккредитации;
о приостановлении действия аттестата аккредитации полностью либо в отдельной области аккредитации - в случае подтверждения несоответствия аккредитованного лица критериям аккредитации до устранения такого несоответствия при выполнении предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт выездной экспертизы
  • Заявление о проведении планового инспекционного контроля

Основание

Основанием для начала административной процедуры по проведению планового инспекционного контроля является поступление от уполномоченного должностного лица Управления в Департамент зарегистрированного заявления о проведении планового инспекционного контроля в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.