Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство юстиции Российской Федерации

Аккредитация юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аккредитация юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
  • Заявление о согласии работника юридического лица, изъявившего желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимого эксперта антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на обработку его персональных данных
  • Копия диплома о высшем образовании
  • Копия паспорта
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Копия трудовой книжки

Основание

34. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги" является поступление в Минюст России документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
35. Прием, регистрация и направление на рассмотрение в Департамент уголовного, административного и процессуального законодательства документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, осуществляются в установленном Минюстом России порядке.
35.1. При получении заявления в электронной форме Минюст России обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента, также производятся следующие действия:
1) при несоответствии заявителя хотя бы одному из указанных условий государственный служащий в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления государственным служащим статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
Рассмотрение представленных документов
36. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение представленных документов" является получение государственным служащим документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
37. Государственный служащий в течение 8 рабочих дней осуществляет проверку поступивших заявления и прилагающихся к нему документов на:
соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 18 Административного регламента (для физических лиц) и пунктом 19 Административного регламента (для юридических лиц);
соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента.
Принятие решения об аккредитации заявителя, о приостановлении аккредитации или об отказе в аккредитации, издание Минюстом России распоряжения об аккредитации
38. Основанием для принятия государственным служащим решения об аккредитации является соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 18 Административного регламента (для физических лиц) и пунктом 19 Административного регламента (для юридических лиц), а также соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента.
Основанием для принятия государственным служащим решения о приостановлении аккредитации является наличие фактов, установленных в пункте 25 Административного регламента.
Основанием для принятия государственным служащим решения об отказе в аккредитации является несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента, или неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления государственной услуги.
39. По результатам рассмотрения заявления и прилагающихся к нему документов государственный служащий в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения об аккредитации либо проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в аккредитации.
40. Подготовленный проект распоряжения об аккредитации подписывается заместителем Министра юстиции Российской Федерации (далее - заместитель Министра) в соответствии с распределением обязанностей в течение 4 рабочих дней в установленном порядке.
Оформление свидетельства об аккредитации, внесение записи в журнал выдачи свидетельств, внесение записи в государственный реестр
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Оформление свидетельства об аккредитации" является издание распоряжения об аккредитации.
42. Государственный служащий получает бланк свидетельства об аккредитации у должностного лица, осуществляющего учет и хранение бланков свидетельств об аккредитации, и в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения об аккредитации оформляет свидетельство об аккредитации.
Бланк свидетельства об аккредитации является бланком строгой отчетности и относится к защищенной полиграфической продукции, соответствующей уровню "Б" защиты от подделки.
43. Оформленное свидетельство об аккредитации в течение 2 рабочих дней представляется на подпись заместителю Министра.
44. Государственный служащий изготавливает копию свидетельства об аккредитации, которая хранится в номенклатурном деле.
45. Журнал выдачи свидетельств заполняется государственным служащим одновременно с оформлением свидетельства об аккредитации.
46. Листы журнала выдачи свидетельств должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Минюста России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
47. При оформлении свидетельства об аккредитации государственный служащий вносит в графы 1 - 7 журнала выдачи свидетельств следующие записи:
в графу 1 - порядковый номер и дату записи в журнале выдачи свидетельств (графа имеет сквозную нумерацию);
в графу 2 - номер свидетельства об аккредитации и дату выдачи свидетельства об аккредитации;
в графу 3 - номер бланка свидетельства об аккредитации;
в графу 4 - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица, аккредитованного в качестве независимого эксперта;
в графу 5 - номер и дату распоряжения Минюста России об аккредитации;
в графу 6 - отметку о направлении уведомления и свидетельства об аккредитации заявителю;
в графу 7 - сведения об аннулировании аккредитации.
48. Журнал выдачи свидетельств хранится в течение 5 лет со дня внесения в него последней записи о выдаче свидетельства об аккредитации.
49. Сведения об аккредитованных независимых экспертах вносятся в государственный реестр в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения об аккредитации юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента; неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления государственной услуги, в срок 30 календарных дней со дня направления Минюстом России уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента;
неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления государственной услуги, в срок 30 календарных дней со дня направления Минюстом России уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.

25. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются: представление не в полном объеме предусмотренных пунктом 18 Административного регламента (для физических лиц) и пунктом 19 Административного регламента (для юридических лиц) документов, необходимых для аккредитации в качестве независимого эксперта; обнаружение признаков недостоверных сведений в представленных документах; нечитабельность сведений, содержащихся в представленных документах.
представление не в полном объеме предусмотренных пунктом 18 Административного регламента (для физических лиц) и пунктом 19 Административного регламента (для юридических лиц) документов, необходимых для аккредитации в качестве независимого эксперта;
обнаружение признаков недостоверных сведений в представленных документах;
нечитабельность сведений, содержащихся в представленных документах.