Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в обществе в общество детей-инвалидов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в обществе в общество детей-инвалидов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество
  • Документы, подтверждающие расходы по приобретению товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
  • Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
  • Реквизиты счета владельца сертификата в кредитной организации (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета, другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета)

Срок предоставления

Рассмотрение
заявления о распоряжении осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР в
месячный срок с даты приема заявления о распоряжении со всеми необходимыми
документами, по результатам которого выносится решение об удовлетворении (об
отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении.
ПФР, территориальный орган ПФР не позднее чем через пять дней с даты
вынесения решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о
распоряжении направляет гражданину (его представителю) уведомление об
удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами
(частью средств) материнского (семейного) капитала (уведомление об удовлетворении
(отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств)
материнского (семейного) капитала на ежемесячную выплату в связи с рождением
(усыновлением) второго ребенка) в форме, обеспечивающей возможность
подтверждения факта уведомления.
Уведомление об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении направляется
гражданину (его представителю) с изложением оснований отказа в удовлетворении
заявления о распоряжении и порядка обжалования вынесенного решения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной
услугиявляется личное обращение
гражданина в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением о распоряжении и
документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо
поступление заявления о распоряжении и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в ПФР, территориальный орган ПФР по
почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

50 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления о распоряжении и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление
данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица
предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа,
удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной
подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N
63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N
14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016,
N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N
63-ФЗ), выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в
электронной форме.
Отказ в приеме заявления о распоряжении и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.