Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город ВОРОНЕЖ

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка с банковского счета о наличии у заявителя и членов его семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках (при наличии)
  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
  • Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, содержащие сведения о стоимости имущества
  • Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителем и членами его семьи занимаемым жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения)
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества членов молодой семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении
  • Документы, подтверждающие признание жилого помещения, в котором проживает заявитель и члены его семьи, непригодным для проживания, по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств
  • Документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности заявителя и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, признанных по установленным законодательством основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при постановке на учет граждан, отнесенных к данной категории)
  • Документы подтверждающие факт родства, супружеских отношений
  • Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет
  • Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности у заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (при наличии)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации
  • Заключение (отчет) оценщика о рыночной стоимости транспортного средства
  • Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

Основание

личное обращение заявителя в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, МФЦ посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в приеме документов
- заявление подается лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление не подписано лицами, указанными заявителем в заявлении в качестве членов его семьи, или их уполномоченными представителями, законными представителями недееспособных членов семьи либо подписано без согласия попечителей ограниченно дееспособных членов семьи на подписание данного заявления.



основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.



основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не представлены указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- установлен факт представления заведомо недостоверной информации;
- не истек установленный действующим законодательством срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях