Описание
При личном обращении заявителя в администрацию или МФЦ, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов:
- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства
- Документы, удостоверяющие личность гражданина
- Заявление
- Решения и заключения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве.
- Справка о месте жительства ребенка
- Справка, подтверждающая, что ранее гражданами право на приватизацию не было использовано по прежнему месту жительства
Срок предоставления
- не должен
превышать двух месяцев со дня подачи заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.