Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Вы можете подать жалобу на Администрация Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Доверенность
  • Заявление
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • План переводимого помещения с его техническим описанием
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги:- решение о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается не позднее 45
календарных дней со дня представления заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
Административным регламентом, в администрацию или в случае представления
заявителем документов через многофункциональный со дня передачи
многофункциональным центром таких документов в администрацию

Основание

Муниципальная услуга
предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в МФЦ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
-
непредставление указанных в п. 2.6.1 Административного регламента
документов;
-
несоблюдение условий перевода жилых помещений в нежилые помещения:
а)
доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений,
обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая
возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
б)
переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется
собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места
постоянного проживания;
в)
право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
г)
переводимое помещение расположено выше первого этажа, а помещения,
расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение,
являются жилыми;
д)
перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое
помещение не допускается;
е)
перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной
деятельности не допускается;
-
несоблюдение условий перевода нежилых помещений в жилые помещения:
а)
помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность
обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
б)
право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- в
случае если администрация после получения ответа на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение, не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в
течение пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о
получении такого ответа и предложения представить необходимые документы
самостоятельно;
- несоответствие проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

Основания для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
-
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основанием
для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги является
поступление в администрацию ответа на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в
пункте 2.6.2 Административного регламента, если соответствующий
документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Срок приостановления муниципальной услуги - 15 рабочих
дней со дня направления уведомления заявителю о получении такого ответа и с
предложением представить необходимые документы в администрацию самостоятельно.