Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Песковского сельского поселения Павловского муниципального района

Выдача (направление) заявителю порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу на Администрация Песковского сельского поселения Павловского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача (направление) заявителю порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Песковского сельского поселения Павловского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

1. Место нахождения администрации Песковского сельского поселения Воронежская область Петропавловский р-н с Пески ул. Центральная д. 23
График работы администрации Песковского сельского поселения:
понедельник - пятница: с 08.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье – выходной.
Официальный сайт администрации Песковского сельского поселения в сети Интернет: www. admpeski.ru/.
Адрес электронной почты администрации Песковского сельского поселения peskov.ppavl@qovvrn.ru.
2. Телефоны для справок: 8 47365 6-17-44.
3. Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ «МФЦ»):
3.1. Место нахождения АУ «МФЦ»: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru.
Адрес электронной почты АУ «МФЦ»: odno-okno@mail.ru.
График работы АУ «МФЦ»:
вторник, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00;
среда: с 11.00 до 20.00;
суббота: с 09.00 до 16.45.
3.2. Место нахождения филиала АУ «МФЦ» в Петропавловском муниципальном районе: с. Петропавловка ул. Победы, д. 19.
Телефон для справок филиала АУ «МФЦ»: 847365 2-19-43.
График работы филиала АУ «МФЦ»:
Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00;
пятница: с 08.00 до 15.45;
суббота, воскресенье - выходной

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное заявление

Срок предоставления

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1-го календарного дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день;
- рассмотрение представленных заявления и прилагаемых к нему документов - 24 календарных дня;
- подготовка порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 календарных дня;
- выдача (направление) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 2 календарных дней со дня принятия решения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Основание

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ1 с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.