Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город ВОРОНЕЖ

Получение нового свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение нового свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение результата муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено в части направления заявителю уведомления о замене выданного свидетельства либо уведомления об отказе в замене выданного свидетельства.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Бланк выданного свидетельства
  • Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие обстоятельства, потребовавшие замены выданного свидетельства
  • Документы, удостоверяющие личность членов молодой семьи
  • Дополнительный бланк свидетельства
  • Заявление о замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
  • Заявление о замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги со дня представления заявления с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного
регламента, не должен превышать 30 календарных дней.

Основание

личное обращение заявителя в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, МФЦ посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

в приеме документов
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия



в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным подразделом 1.2 Административного регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

основания приостановления
законодательством не предусмотрено