Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение
- Запрос о предоставлении муниципальной улуги
- Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Медицинская справка
- Сведения о номере СНИЛС заявителя в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего лица
- Сертификат дополнительного образования
Срок предоставления
Срок предоставления Муниципальной услуги:
при
необходимости проведения
вступительных (приемных) испытаний
составляет не более 45 (Сорока
пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса
о предоставлении Муниципальной услуги в Организации;
при
отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 7 (Семи) рабочих
дней со дня регистрации Запроса
о предоставлении Муниципальной услуги в Организации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги, соответствующий результат направляется Заявителю:
при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний – в срок не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса
о предоставлении Муниципальной услуги в Организации;
при
отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний – в срок не более 7 (Семи) рабочих
дней со дня регистрации Запроса
о предоставлении Муниципальной услуги в Организации.
Периоды обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
Муниципальная услуга
предоставляется Организациями в период с 1 января
по 31 декабря текущего года.
Муниципальная услуга в отношении программ,
реализуемых в рамках системы ПФ ДОД, предоставляется Организациями в период
с 1 января по 30 ноября текущего
года
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение
заявителя с запросом в администрацию, МФЦ или подача заявки в электронном виде на ЕПГУ (РПГУ)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги
отсутствуют.
Основаниями для отказа
в предоставлении Муниципальной услуги являются:
наличие противоречивых сведений
в Запросе и приложенных к нему документах;
несоответствие
категории Заявителя кругу
лиц, указанных в
подразделе 2 Административного регламента;
несоответствие документов, указанных
в подразделе 10 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
Запрос подан лицом,
не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
отзыв Запроса по инициативе Заявителя;
наличие медицинских противопоказаний для освоения программ
по отдельным видам искусства,
физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки;
отсутствие свободных мест в Организации;
неявка в Организацию в течение 4 (Четырех) рабочих
дней после получения
уведомления о необходимости
личного посещения для заключения договора
об образовании;
доступный
остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного
занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования
невозможно использовать для
обучения по выбранной программе;
неявка на
прохождение вступительных
(приемных) испытаний в Организацию;
непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны
Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ или РПГУ, в день
проведения вступительных (приемных) испытаний
в Организации либо в случае отсутствия необходимости проведения вступительных
(приемных) испытаний в день подписания
договора;
несоответствие
оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ или РПГУ;
отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний;
недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании
заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию или в МФЦ, а также посредством ЕПГУ или РПГУ в
Личном кабинете. На основании поступившего заявления об отказе
от предоставления Муниципальной услуги работником
Организации, сотрудником МФЦ
принимается решение об отказе
в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ИС.
Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию или в
МФЦ за предоставлением Муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно обратиться в
Организацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 13.2 Административного регламента
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
Запрос направлен адресату не по принадлежности;
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу;
документы содержат подчистки
и исправления текста,
не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения,
содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса
на ЕПГУ или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное
либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом);
подача Запроса и
иных
документов в
электронной форме,
подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю
или представителю Заявителя;
поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу,
срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса.
При обращении через ЕПГУ или РПГУ решение об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении 4 к Административному регламенту, в
виде электронного документа направляется
в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса.
Выдача решения об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
в случае обращения
Заявителя в Организацию или в МФЦ в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации, который размещается на сайте
Организации, а также нормативно-правовым актом органа местного
самоуправления муниципального
образования субъекта Российской Федерации, регулирующем деятельность МФЦ.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному
обращению Заявителя в
Организацию или в
МФЦ за предоставлением
Муниципальной услуги