Документы, необходимые для получения услуги
- Адресно-справочная информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, о лицах, проживающих совместно с заявителем
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки и попечительства).
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
- Выписка из ЕГРН о наличии (отсутствии) права собственности на земельный участок (земельные участки)
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя)
- Документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законом Воронежской области
- Заявление на предоставление земельного участка
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Свидетельство о рождении детей
- Согласие на получение в собственность указанного в предложении земельного участка
- Справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных
дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным
регламентом.
Срок
исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов – 1 календарный день со дня поступления
заявления.
При
поступлении заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему
документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация
производится на следующий рабочий день.
Срок
исполнения административной процедуры по проверке соответствия заявления и
прилагаемых к нему документов положениям пункта 2.6.1 настоящего
Административного регламента, рассмотрению представленных документов, в том
числе истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, – 18 дней.
Срок исполнения
административной процедуры по принятию решения и подготовке проекта
постановления администрации городского округа город Воронеж о включении
заявителя в реестр граждан, относящихся к одной из категорий, предусмотренных
частью 1 статьи 13 Закона Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О
регулировании земельных отношений на территории Воронежской области», имеющих
право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Воронежской
области (далее – Реестр), либо решения об отказе во включении заявителя в
Реестр – 5 календарных дней.
Регистрация
постановления о включении заявителя в Реестр, решения об отказе во включении
заявителя в Реестр осуществляется в течение 1 дня со дня подписания решения (постановления).
О принятом
решении о включении в Реестр либо об отказе во включении в Реестр управление
уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5
календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
Управление в
течение 30 календарных дней со дня утверждения перечня земельных участков
направляет гражданам, включенным в Реестр, заказным письмом с уведомлением о
вручении предложение в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения
предложения представить свое письменное согласие на получение в собственность указанного
в предложении земельного участка либо письменный отказ от предложенного
земельного участка.
В случае
согласия гражданина на получение в собственность указанного в предложении
земельного участка управление в течение 15 календарных дней со дня получения
письменного согласия принимает решение о предоставлении земельного участка
гражданину, которое направляет гражданину заказным письмом с уведомлением о
вручении.».
Основание
личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес управления заявления, направленного посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в приеме документов
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
основания для возврата документов
- заявление не соответствует требованиям подпункта
1 пункта 2.6.1 Административного регламента ;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
основания для отказа в постановке на учет и включении в Реестр заявителя
1) сведения,
представленные заявителем, не соответствуют требованиям, предусмотренным
статьями 12 и 13 Закона Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании
земельных отношений на территории Воронежской области»;
2)
представлен неполный комплект документов, указанных в приложении № 6 к
настоящему Административному регламенту;
3)
представлены документы с недостоверными или неполными сведениями.».