Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя
- Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о предоставлении сведений из государственной информационной системы Воронежской области "Обеспечение градостроительной деятельности Воронежской области"
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней:
- со дня регистрации заявления в случае предоставления муниципальной услуги бесплатно.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, направленного посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
Сведения, документы, материалы предоставляются по запросам физических и юридических лиц без взимания платы, в случаях, установленных федеральными законами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в приеме документов
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
в предоставлении муниципальной услуги
- заявление не содержит информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и пользователь не имеет права доступа к ней;
- запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют на дату рассмотрения заявления и (или) не относятся к включаемым в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
приостановления
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.