Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кантемировского муниципального района Воронежской области

Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольнго образования

Вы можете подать жалобу на Администрация Кантемировского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольнго образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Кантемировского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности
  • Документ,подтверждающий права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей
  • Документ, подтверждающий установление опеки
  • Документ психолого-медико-педагогической комиссии
  • Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя
  • Документы подтверждающие законность представления прав ребенка
  • Заявление
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства
  • Свидетельство о рождении ребенка

Срок предоставления

Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня
регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, направляет заявителю
способом, указанном в заявлении, или в случае подачи заявления в
электронном виде путем направления
информации в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ, результаты, указанные в пунктах 2.5.1 или 2.5.3 Административного
регламента.

Уполномоченный орган в течение
1 дня со дня утверждения документов о
предоставлении места в муниципальной организации с учетом желаемой даты приема, указанной в
заявлении, направляет заявителю результат, указанный в пункте 2.5.2 Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной улуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не
предусмотрено

Основания для отказа в приеме документов


При предоставлении заявления на бумажном носителе
основаниями для отказа в приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


- предоставление
неполной информации (комплект документов от заявителя) согласно пункту 2.8. Административного регламента с
учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя;


- представленные заявителем документы содержат
повреждения, подчистки, исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
в части промежуточного результата – постановка на учет:


-
Заявитель не соответствует
категории лиц, имеющих право на предоставление
услуги;


-
Предоставление недостоверной информации согласно пункту
2.8. Административного регламента;


-
представленные документы или сведения утратили
силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


-
некорректное заполнение обязательных полей в форме
запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение) (при подаче заявления в электронном виде);


-
предоставление неполной информации, в том числе неполного
комплекта документов (при подаче
заявления в электронном виде);


-
заявление о предоставлении услуги подано в орган
государственной власти, орган местного
самоуправления или организацию, в полномочия которых
не входит предоставление услуги (при подаче заявления
на бумажном носителе).


Оснований для отказа в
предоставлении государственной (муниципальной)
услуги в части основного результата – направления – не предусмотрено