Документы, необходимые для получения услуги
- документы, удостоверяющие права на землю
- Заявление
- кадастровый паспорт земельного участка;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если указанные докуенты (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Основание
Основанием для начала предоставления административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в администрацию или «МФЦ» с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Направление в адрес администрации заявления с комплектом документов и с описью вложения, в виде почтового или электронного отправления либо с использованием специальных информационных систем, в соответствии с действующим законодательством.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.