Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- копии документов, определяющих режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке
- Копии документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на зем. участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, либо согласие собственника (землепользователя, землевладельца), арендатора зем. участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки, либо согласие департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. при размещении ярмарки на земельных участках, гос. собственность на которые не разграничена
- копии учредительных документов организатора ярмарки – юридического лица
- копию документа, которым организатор ярмарки утвердил план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней
- схема границ территории, на которой предполагается проведение ярмарки, нанесенная на план земельного участка
Срок предоставления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления соответствующего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом:
- в случае включения ярмарки в План проведения ярмарок не должен превышать 10 рабочих дней;
- в случае внесения изменений в План проведения ярмарок не должен превышать 30 календарных дней;
Заявитель в срок до 1-го числа месяца, предшествующего очередному периоду проведения ярмарок обращается в администрацию Елизаветовского сельского поселения для включения ярмарки в План проведения ярмарок.
В план проведения ярмарок могут вноситься изменения, в этом случае заявитель в срок не позднее 45 календарных дней до даты проведения ярмарки обращается в администрацию Елизаветовского сельского поселения о дополнительном включении в План проведения ярмарок.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - в течение 1 рабочего дня. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, заявителю вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия:
- в случае включения ярмарки в План проведения ярмарок не должен превышать 6 рабочих дней;
- в случае внесения изменений в План проведения ярмарок не должен превышать 12 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по принятию решения:
- о включении ярмарки в План проведения ярмарок не должен превышать 2 рабочих дней;
- о внесении изменений в План проведения ярмарок не должен превышать 16 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.