Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Решение об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство
- Решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого реестра недвижимости о земельном участке, образованном путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство
- Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства, согласие правообладателей всех домов блокированной застройки в одном ряду
- Уведомление о переходе права на земельный участок, об образовании земельного участка в целях внесения изменений в разрешение на строительство
Срок предоставления
- не более пяти рабочих дней со дня получения управлением заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления, заявления об исправлении ошибок или заявления о выдаче дубликата, представленного одним из способов, указанных в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента (за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- не более тридцати календарных дней со дня получения управлением заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений или уведомления, представленного одним из способов, указанных в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента (в случае предоставления услуги в соответствии с частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Заявление о выдаче разрешения на строительство, заявление о внесении изменений, уведомление, заявление об исправлении допущенных ошибок или заявление о выдаче дубликата считается полученным управлением со дня его регистрации.
Основание
поступление в управление уведомления одним из способов, установленных пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
приостановления
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
в предоставлении муниципальной услуги
а) отсутствие в уведомлении об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство, реквизитов решения об образовании земельного участка в случае, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
б) недостоверность сведений, указанных в уведомлении об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство.
в приеме заявления
а) заявление о выдаче разрешения на строительство, заявление о внесении изменений или уведомление представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений или уведомления, в том числе в интерактивной форме заявления (уведомления) на Едином портале, региональном портале или в единой информационной системе жилищного строительства;
в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.