Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача дубликата разрешения на право вырубки зеленых насаждений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи, а также представителя
  • Заявление о выдаче дубликата документа по результатам предоставления Муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
обращение лица, не являющегося Заявителем (его представителем).

Отказ в приеме документов
11.1.1. Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление Муниципальной услуги;
11.1.2. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
11.1.3. Предоставленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
11.1.5. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ;
11.1.6. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
11.2. Решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 11.1., оформляется по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
11.3. Решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления, либо выдается в день личного обращения в Администрацию. Форма решения приведена в Приложении №3 к настоящему Административному регламенту.
11.4. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению Заявителя за получением Муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении разрешения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ, выбранный при подаче заявления, или в Администрацию.