Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах

Вы можете подать жалобу на Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об исправлении опечаток (ошибок) в выданных по результатам Муниципальной услуги документах

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в приеме документов
11.1.1. Заявление подано в орган местного
самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление
Муниципальной услуги;


11.1.2. Неполное заполнение полей в форме
заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ;


11.1.3. Представление неполного комплекта
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


11.1.4. Представленные документы утратили силу на
момент обращения за Муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения
за предоставлением Муниципальной услуги указанным лицом);


11.1.5. Представленные на бумажном носителе
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;


11.1.6. Представленные в электронном виде
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления Муниципальной услуги;


11.1.7. Заявление и документы, необходимые для
предоставления Муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением
требований, установленных нормативными правовыми актами;


11.1.8. Выявлено несоблюдение установленных
статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-Ф3 «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.


Решение об отказе в приеме и регистрации документов по
основаниям, указанным в пункте 11.1 настоящего Административного регламента,
оформляется по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному
регламенту.


11.2. Решение об отказе в приеме и регистрации
документов по основаниям, указанным в пункте 11.1 настоящего Административного
регламента, направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в
заявлении о предоставлении разрешения не позднее рабочего дня, следующего за
днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за
получением указанного решения в Администрацию.


11.3. Отказ в приеме документов, по основаниям,
указанным в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, не
препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за получением
Муниципальной услуги.