Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области

Выдача дубликата решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача дубликата решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче дубликата документа по результатам предоставления Муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
11.1.
Заявление о предоставлении Муниципальной
услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит
предоставление Муниципальной услуги.


11.2.
Неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении Муниципальной
услуги.


11.3.
Представление неполного комплекта документов, подлежащих представлению
Заявителем самостоятельно.


11.4.
Представленные документы утратили силу на момент обращения за Муниципальной
услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом).


11.5.
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


11.6.
Подача заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований.


11.7.
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения,
содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги.


11.8.
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.


Решение об отказе в приеме документов оформляется по
форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту и направляется Заявителю способом, определенным
Заявителем в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не позднее рабочего
дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день
личного обращения за получением указанного решения в МФЦ, выбранный при подаче
заявления, или в Администрации.


Отказ в приеме документов не препятствует
повторному обращению Заявителя в Администрацию за получением услуги после
устранения недостатков.

Основания для отказа
1) обращение лица, не являющегося Заявителем (его
представителем)