Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новопокровского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Адресно-справочная информация из Управления Министерства внутренних дел по Воронежской области о лицах, проживающих совместно с Заявителем
  • Выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения
  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
  • Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечаю-щих установленным для жилых помещений требованиям)
  • Документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения судов общей юрисдикции
  • Документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, представляемые каждым членом семьи
  • Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору со-циального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воро-нежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным ка-тегориям)
  • Документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи, а также представителя
  • Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Решение органа местного самоуправления о признании граждан малоимущими (при постановке на учет малоимущих)
  • Сведения из Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества
  • Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского со-стояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления

Основание

Обращение заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с вариантом 1:1) не представлены предусмотренные пунктом 9
настоящего Административного регламента документы, обязанность по представлению
которых возложена на Заявителя;


2) ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Воронежской
области от 30.11.2005 N 71-ОЗ "О порядке ведения органами местного
самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской области", если соответствующий документ не был
представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если
отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких
органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


3) представлены документы, которые не подтверждают
право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;


4) не истек срок, в течение которого граждане не
могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в
соответствии с действующим законодательством.
Основаниями
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с вариантом 2:

1)
обращение лица, не являющегося Заявителем (его представителем);


2)
обоснованность внесения изменений не подтверждена соответствующими документами.
Основанием для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги в соответствии с вариантом 3:


1)
обращение лица, не являющегося Заявителем (его представителем).



Основания отказа в приеме документов
11.1.
Заявление о предоставлении Муниципальной
услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит
предоставление Муниципальной услуги.


11.2.
Неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении Муниципальной
услуги.


11.3.
Представление неполного комплекта документов, подлежащих представлению
Заявителем самостоятельно.


11.4.
Представленные документы утратили силу на момент обращения за Муниципальной
услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом).


11.5.
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


11.6.
Подача заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований.


11.7.
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения,
содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги.


11.8.
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.


Решение об отказе в приеме документов оформляется по
форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту и направляется Заявителю способом, определенным
Заявителем в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не позднее рабочего
дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день
личного обращения за получением указанного решения в МФЦ, выбранный при подаче
заявления, или в Администрации.