Документы, необходимые для получения услуги
- Адресно-справочная информация из Управления Министерства внутренних дел по Воронежской области о лицах, проживающих совместно с Заявителем
- Выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения
- Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
- Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечаю-щих установленным для жилых помещений требованиям)
- Документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения судов общей юрисдикции
- Документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, представляемые каждым членом семьи
- Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору со-циального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воро-нежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным ка-тегориям)
- Документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи, а также представителя
- Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Решение органа местного самоуправления о признании граждан малоимущими (при постановке на учет малоимущих)
- Сведения из Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества
- Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского со-стояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления
Основание
Обращение заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с вариантом 1:1) не представлены предусмотренные пунктом 9
настоящего Административного регламента документы, обязанность по представлению
которых возложена на Заявителя;
2) ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Воронежской
области от 30.11.2005 N 71-ОЗ "О порядке ведения органами местного
самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской области", если соответствующий документ не был
представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если
отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких
органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают
право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;
4) не истек срок, в течение которого граждане не
могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в
соответствии с действующим законодательством.
Основаниями
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с вариантом 2:
1)
обращение лица, не являющегося Заявителем (его представителем);
2)
обоснованность внесения изменений не подтверждена соответствующими документами.
Основанием для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги в соответствии с вариантом 3:
1)
обращение лица, не являющегося Заявителем (его представителем).
Основания отказа в приеме документов
11.1.
Заявление о предоставлении Муниципальной
услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит
предоставление Муниципальной услуги.
11.2.
Неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении Муниципальной
услуги.
11.3.
Представление неполного комплекта документов, подлежащих представлению
Заявителем самостоятельно.
11.4.
Представленные документы утратили силу на момент обращения за Муниципальной
услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом).
11.5.
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.6.
Подача заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований.
11.7.
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения,
содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги.
11.8.
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
Решение об отказе в приеме документов оформляется по
форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту и направляется Заявителю способом, определенным
Заявителем в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не позднее рабочего
дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день
личного обращения за получением указанного решения в МФЦ, выбранный при подаче
заявления, или в Администрации.