Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Кантемировского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Кантемировского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием
принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления Муниципальной услуги документах является их выявление
в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
Прием
и регистрация уведомления осуществляются в порядке, установленном п.21.2.
п. 21 Административного регламента в течение одного рабочего дня.
Специалист
Администрации в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации
заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления Муниципальной услуги документах, устанавливает факт наличия или
отсутствия опечаток и (или) ошибок и готовит документ об их исправлении либо
справку об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
Документ,
содержащий исправленные опечатки и (или) ошибки
в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах,
или справка об отсутствии опечаток и (или) ошибок в течение 1 рабочего дня с
даты принятия соответствующего решения подписывается главой (главой Администрации)_городского
(сельского) поселения муниципального района (городского округа) Воронежской
области и вручается Заявителю либо направляется почтовым отправлением или
в электронном виде, подписанный усиленной квалифицированной электронной
подписью.

В случае, если заявление было подано через МФЦ,
Специалист направляет документы в МФЦ в порядке и сроки, установленные в
соответствии с соглашением о взаимодействии, для выдачи Заявителю

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об исправлении допущенных опечаток

Срок предоставления

Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги в части исправления опечаток и (или)
ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах
составляет 3 рабочих дня с даты приема заявления об исправлении опечаток и
(или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах

Основание

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления Муниципальной услуги документах является поступление
соответствующего заявления в администрацию либо в МФЦ в соответствии с
Приложением №6 административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основанием для отказа в исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок в выданных документах является отсутствие опечаток и
(или) ошибок