Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город ВОРОНЕЖ

Получение решения об аннулировании адреса объекта адрессации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения об аннулировании адреса объекта адрессации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, выданная представителю заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия
  • Документ, предусмотренный статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)

Основание

обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением об аннулировании адреса объекта адресации с приложением комплекта документов в управление либо в МФЦ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

в приеме заявления
- заявление о присвоении или аннулировании адреса не соответствует установленной форме, не подписано заявителем либо представителем в установленном порядке, не поддается прочтению или содержит не оговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
- заявление о присвоении или аннулировании адреса составлено заявителем самостоятельно на бумажном носителе в отношении более чем 1 объекта адресации (за исключением случаев, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента) или на осуществление процедуры присвоения и аннулирования адреса одновременно, либо заполнены не все строки (элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному заявлению, либо общее количество листов в заявлении не соответствует значению, указанному в соответствующих графах заявления о присвоении или аннулировании адреса;
- заявление о присвоении или аннулировании адреса составлено в отношении объекта адресации, расположенного за границами городского округа город Воронеж;
- заявление о присвоении или аннулировании адреса в форме электронного документа не подписано ЭЦП, либо прилагаемая к нему доверенность в форме электронного документа не подписана лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием ЭЦП (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности), либо приложения к нему, представляемые в форме электронных документов, не удостоверены ЭЦП;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- документы, прилагаемые к заявлению о присвоении или аннулировании адреса, не удостоверены в установленном порядке;
- заявление о присвоении или аннулировании адреса не подписано всеми правообладателями или их представителями в случае, если права на объект адресации принадлежат нескольким лицам.



приостановления
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.



в предоставлении муниципальной услуги
- заявление подано лицом, не отвечающим требованиям, установленным подразделом 1.2 настоящего Административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе;
- документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил.