Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, выданная представителю заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия
- Документ, предусмотренный статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении о присвоении адреса или решении об аннулировании адреса
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Срок предоставления
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибок или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
Основание
обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении о присвоении адреса или решении об аннулировании адреса в свободной форме с приложением комплекта документов в управление либо в МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в приеме документов
отсутствуют
приостановление
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
в предоставлении муниципальной улуги
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок.