Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения – город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области

Прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

Вы можете подать жалобу на Администрация городского поселения – город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация городского поселения – город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Договор простого товарищества в письменной форме
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя)
  • Заявление об оформлении (о переоформлении, о прекращении действия) свидетельства об осуществлении перевзок по маршруту регулярных перевозок и (или) карт маршрута регулярных перевозок

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

обращение лица, не являющегося заявителем (его представителем);
обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через 30 дней с даты начала осуществления перевозок;
установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок и (или) карты маршрута не выдавались.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой
(документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги
указанным лицом);
предоставленные заявителем документы содержат
подчистки и исправления текста, документы не заверены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.