Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя)
- Документы, подтверждающие изменения о гражданах, состоящих на учете для получения жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма
- Заявление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, документы не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Воронежской области от 30.11.2005 г. №71-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской области», если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.