Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация городского поселения – город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация городского поселения – город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Адресно-справочная информация о лицах, проживающих совместно с заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении заявителя и членов его семьи
  • Выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя)
  • Документ, подтверждающий факт отнесения гражданина к категории граждан, определенных программой Жилище, законом Воронежской области от 13.05.20008 г. № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области»
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и членов его семьи (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя)
  • Документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения судов общей юрисдикции
  • Документы о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, представляемые каждым членом семьи
  • Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
  • Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма/признании граждан нуждающимися в жилых помещениях
  • Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой
(документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги
указанным лицом);
предоставленные заявителем документы содержат
подчистки и исправления текста, документы не заверены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ;
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
ответ
органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии
с частью 2 статьи 2 Закона Воронежской области от 30.11.2005 г. №71-ОЗ
«О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма в Воронежской области», если соответствующий документ
не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением
случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в
распоряжении таких органов или организаций подтверждает право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают
право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях;
не истек срок, в течение которого граждане не
могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в
соответствии с действующим законодательством.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.