Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Информирование граждан при письменном обращении о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование граждан при письменном обращении о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя (его представителя) в ПФР или территориальный орган ПФР, в том числе с использованием
электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, и официального сайта ПФР

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность для законных представителей заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Запрос информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Основание

Основанием
для начала осуществления административной процедуры является письменное
обращение заявителя (его представителя) в ПФР или территориальный орган ПФР,
направленное по почте или в форме электронного документа, с использованием
электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, официального сайта ПФР.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.