Описание
Государственная услуга по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги
непосредственно в территориальный орган ПФР, по почте, через
многофункциональный центр либо в электронной форме через Единый портал.
При
личном обращении заявителя или по телефону в территориальный орган ПФР
должностное лицо регистрирует обращение в журнале учета обращений
граждан с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации.
Письменные обращения заявителей, в том числе поступившие в территориальный орган ПФР с использованием сайта ПФР или электронной почты территориального органа ПФР, через многофункциональный центр, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращения, регистрируются в журнале учета обращений территориального органа ПФР с отметкой о результатах предоставления государственной услуги заявителю.
При обращении заявителя через Единый портал обращение заявителя регистрируется на Едином портале в электронном журнале "История обращений" в автоматическом режиме.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
- Документ, удостоверяющий личность (при личном обращении в территориальный орган ПФР и (или) в многофункциональный центр)
- Документы,удостоверяющие личность представителя заявителя.
- Документы,удостоверяющие личность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
- Документы,удостоверяющие полномочия представителя заявителя.
- Письменное обращение заявителя о представлении государственной услуги (в том числе с использованием электронной почты территориального органа ПФР и сайта ПФР)
Срок предоставления
Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.
При письменном обращении заявителя, в том числе с использованием сайта ПФР, электронной почты территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал, и составляет не более 10 минут.
Основание
Обращение за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальный орган ПФР, по почте, через многофункциональный центр либо в электронной форме через Единый портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина.