Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги
непосредственно в территориальный орган ПФР, по почте, через
многофункциональный центр либо в электронной форме через Единый портал.


При
личном обращении заявителя или по телефону в территориальный орган ПФР
должностное лицо регистрирует обращение в журнале учета обращений
граждан с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации.


Письменные обращения заявителей, в том числе поступившие в территориальный орган ПФР с использованием сайта ПФР или электронной почты территориального органа ПФР, через многофункциональный центр, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращения, регистрируются в журнале учета обращений территориального органа ПФР с отметкой о результатах предоставления государственной услуги заявителю.


При обращении заявителя через Единый портал обращение заявителя регистрируется на Едином портале в электронном журнале "История обращений" в автоматическом режиме.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документ, удостоверяющий личность (при личном обращении в территориальный орган ПФР и (или) в многофункциональный центр)
  • Документы,удостоверяющие личность представителя заявителя.
  • Документы,удостоверяющие личность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы,удостоверяющие полномочия представителя заявителя.
  • Письменное обращение заявителя о представлении государственной услуги (в том числе с использованием электронной почты территориального органа ПФР и сайта ПФР)

Срок предоставления

Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю
через Единый портал в режиме реального времени, срок предоставления
государственной услуги определяется временем машинной обработки
обращения заявителя, переданного через Единый портал, и составляет не
более 10 минут.

Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

При письменном обращении заявителя, в том числе с использованием сайта ПФР, электронной почты территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Основание

Обращение за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальный орган ПФР, по почте, через многофункциональный центр либо в электронной форме через Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина.



Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.