Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Информирование граждан при личном приеме или обращении заявителя (его представителя) либо по телефону о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование граждан при личном приеме или обращении заявителя (его представителя) либо по телефону о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность для законных представителей заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя
  • Запрос информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
  • Запрос информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Основание

Личное обращение заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР или МФЦ либо обращение заявителя (его представителя) в устной форме в территориальный орган ПФР по телефону

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.