Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент цифрового развития Воронежской области

Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Воронежской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Воронежской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Согласуемый приказ об утверждении или изменении режима работы

Срок предоставления

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме составляет 1 рабочий день.
Порядок регистрации установлен инструкцией по делопроизводству в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется от поступления в Департамент заявления и полного комплекта прилагаемых документов до принятия (издания) приказа Департамента о согласовании или проставлении визы руководителем Департамента об отказе в согласовании на согласуемом приказе об утверждении или изменении режима работы Организации.
Общий срок предоставления государственной услуги - 22 (двадцать два) рабочих дня.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя.
Заявление с прилагаемыми документами направляются заявителем в адрес Департамента любым из видов почтовых отправлений, предусмотренных действующим законодательством, по электронной почте или через Портал.
Документы, передаваемые в электронном виде, заверяются электронной подписью руководителя Организации в установленном порядке.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

неполный комплект документов;
заявление и прилагаемые документы не соответствуют требованиям Административного регламента (cогласуемый приказ должен иметь место для согласования или проставления визы руководителем Департамента об отказе в согласовании; тексты согласуемого приказа и заявления должны быть напечатаны на стандартных листах формата А4; документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; заявление, согласуемый приказ и приложения к согласуемому приказу должны иметь подписи руководителей Организации (лиц, исполняющих обязанности руководителя), выполненные шариковой или перьевой ручкой с чернилами черного либо синего цвет; приложения к согласуемому приказу должны иметь ссылку на согласуемый приказ; все документы, передаваемые в электронном виде, заверяются электронной подписью руководителя Организации в установленном порядке).
Ответственный исполнитель Департамента, принявший решение об отказе в приеме документов, в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет заявителя о возвращении поданных им документов посредством телефонной связи, электронной почты либо иным видом связи. Поданные документы возвращаются заявителю любым из видов почтовых отправлений, предусмотренных действующим законодательством, не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения об отказе в приеме документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

замечания ответственного исполнителя о несоответствии заявления и прилагаемых документов требованиям Административного регламента заявителем не устранены в общий срок предоставления государственной услуги;
поступление заявления меньше чем за 22 рабочих дня до даты вступления в силу режима работы;
наличие в согласуемом режиме работы Организации возможных условий для нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (отсутствие нормативно установленных выходных и нерабочих праздничных дней, перерывов в работе, сокращенных рабочих дней в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для сотрудников Организации; не установление режима работы Организации, отсутствие доступности услуг Организации для населения Воронежской области в рабочее время).При наличии замечаний ответственный исполнитель по контактному телефону, по электронной почте до конца следующего рабочего дня с момента обнаружения недостатков разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в общий срок предоставления государственной услуги.
В случае если связаться с заявителем не удается, то в течение 3 рабочих дней готовится отказ в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, который подписывается руководителем Департамента и направляется заявителю. Отказ направляется заявителю почтовой связью или по электронной почте с заверением электронной подписью в установленном порядке, а также размещается на Портале.