Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лискинского муниципального района Воронежской области

Получение архивных документов (архивных справок, выписок и копий)

Вы можете подать жалобу на Администрация Лискинского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Лискинского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в установленном порядке (для доверенных лиц) (для физических лиц)
  • Документы, подтверждающие право заявителя на получение запрашиваемой информации, для получения справок по земельным вопросам, наследования недвижимости и др. (для физических лиц)
  • Заявление (для физических лиц)
  • Копия трудовой книжки, если она имеется, для получения справок о заработной плате и трудовом стаже (для физических лиц)
  • Официальный запрос (для юридических лиц)
  • Паспорт заявителя или документ, удостоверяющий личность (для физических лиц)

Срок предоставления

Не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. Срок может быть, при необходимости, продлен, но не более, чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 7 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация, куда следует направить запрос. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Основание

Письменный запрос заявителя

Отказ в предоставлении государственной услуги

В приеме документов

- если запросы не содержат фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- отсутствие документа удостоверяющего личность;
- если запросы не поддаются прочтению, содержат ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.

В предоставлении муниципальной услуги

- запрос о документах, не подлежащих опубликованию и содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера, или информацию, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
- отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения работы по оказанию муниципальной услуги.