Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя
- Документ, подтверждающий право заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации на пребывание (проживание) в Российской Федерации
- Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
- Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
- Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка
- Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
- Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность ребенка и подтверждающий законность представления прав ребенка
- Документ удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка
- Документы, подтверждающие право заявителя на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
- Заявление о постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО
- Сведения из свидетельства о рождении ребенка, выданного на территории Российской Федерации
- Сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории
- Сведения, подтверждающие право заявителя на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), получаемые в рамках межведомственного взаимодействия
Срок предоставления
в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в ДОО, - в течение дня обращения заявителя в комиссию, в МФЦ - в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
В случае необходимости осуществления запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия с целью получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в ДОО, увеличивается до двадцати рабочих дней.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме муниципальная услуга предоставляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в АИС "Комплектование".
Срок предоставления муниципальной услуги в части истребования сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия - не более семнадцати рабочих дней.
Основание
поступление заявления и прилагаемых к нему документов в комиссию, МФЦ.
Заявление может быть сформировано в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет или подано на бумажном носителе (в том числе посредством почтового отправления) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Основание для приостановления муниципальной услуги
Законодательством не предусмотрено
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.