Документы, необходимые для получения услуги
- Анкета-заявление о получении архивной справки, подтверждающей право владения землей
Срок предоставления
По письменным обращениям граждан ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Основание
Основанием для исполнения муниципальной функции (предоставления
муниципальной услуги) является письменный запрос (заявление) в адрес районного
муниципального учреждения «Острогожский районный муниципальный архив»
(Приложение 1).
В заявлении указываются паспортные данные заявителя, данные,
подтверждающие родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице
(свидетельство о рождении, браке), доверенность (при запросе сведений на других
лиц, с целью соблюдения ограничений в использовании документов, предусмотренных
архивным законодательством, если исполнение запроса заявителя требует обращения
к документам, содержащим информацию конфиденциального характера).
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в исполнении муниципальной услуги.
В случае если в письменном обращении
не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Также не принимаются к рассмотрению запросы, не поддающиеся прочтению, содержащие
ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.