Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Поворинского муниципального района Воронежской области

Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)

Вы можете подать жалобу на Администрация Поворинского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Поворинского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя(паспорт)
  • заявления о выдаче архивного документа

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации
поступившего заявления администрацию
Поворинского муниципального района. В исключительных случаях (длительное
отсутствие специалистов муниципального архива, временное закрытие
муниципального архива на ремонт, другие форс-мажорные обстоятельства, не
позволяющие исполнить запрос в срок) срок исполнения запроса может быть продлен
распоряжением администрации муниципального района на 30 календарных дней с обязательным
уведомлением об этом заявителя.
Запросы,
не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные
запросы), при наличии в муниципальном архиве сведений о местонахождении
документов в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации, направляются по принадлежности в
соответствующую организацию с уведомлением заявителя о переадресации запроса
либо заявителю дается рекомендация о путях поиска архивного документа.
Срок регистрации
заявления - в течение одного рабочего дня. При поступлении заявления в
электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на
следующий рабочий день.
Срок исправления
технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать
трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого
заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Основание

заявление физического/юридического лица

Отказ в предоставлении государственной услуги

неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования


отсутствие документов в муниципальном архиве по запрашиваемой тематике



ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну


поступившее заявление о прекращении исполнения услуги


в запросе не указана суть обращения и отсутствуют необходимые сведения для его исполнения


отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия на получение указанных сведений