Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город ВОРОНЕЖ

Постановка на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cвидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Адресно-справочная информация о лицах, проживающих совместно с заявителем
  • Выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией
  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения судов общей юрисдикции
  • Документы о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у заявителя и членов его семьи, не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости
  • Документы, подтверждающие признание жилого помещения, в котором проживает заявитель и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие факт отнесения заявителя и (или) членов его семьи к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным категориям)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
  • Решение о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Сведения из органа, осуществляющего ведение Единого государственного реестра недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за предыдущие 5 лет
  • Сведения, содержащиеся в ЕГР ЗАГС
  • Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации

Срок предоставления

не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6.1 к настоящему Административному регламенту.

Основание

личное обращение заявителя в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, в МФЦ посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Законодательством не предусмотрено


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не представлены указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
- заявление не подписано лицами, указанными заявителем в заявлении в качестве членов его семьи, или их уполномоченными представителями, законными представителями недееспособных членов семьи либо подписано без согласия попечителей ограниченно дееспособных членов семьи на подписание данного заявления.