Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Терновского муниципального района Воронежской области

Получение постановления о разделе и объединении земельных участков

Вы можете подать жалобу на Администрация Терновского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение постановления о разделе и объединении земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Терновского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт об установлении почтовых адресов образуемых земельных участков или образуемого земельного участка
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
  • Заявление об образовании земельных участков при их разделе или объединении
  • Паспорт
  • Планы границ образуемых земельных участков или план границ образуемого земельного участка
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки
  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Свидетельство о праве собственности на объект недвижимого имущества предоставляется заявителем или выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов.

Основание

Подача заявления и необходимых документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в разделе и объединении земельных участков

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами.
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.