Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация ПАНИНСКОГО муниципального района Воронежской области

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду физическим лицам

Вы можете подать жалобу на Администрация ПАНИНСКОГО муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду физическим лицам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация ПАНИНСКОГО муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества, опредеение сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по представлению в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду
  • Копия документа, удостоверяющего личность

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление в отдел заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи, а также непосредственное обращение заявителя о предоставлении информации.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению, содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Письменное решение об отказе в приеме документов должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством РФ, в том числе, поскольку такая информация выдается иными органами.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме.