Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация ПАНИНСКОГО муниципального района Воронежской области

Образование земельных участков в результате раздела и объединения земельных участков

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Образование земельных участков в результате раздела и объединения земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов на образование земельных участков;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения об образовании земельных участков или об отказе в принятии решения об образовании земельных участков и о предоставлении данных участков.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на объединение земельных участков
  • Заявление на раздел земельных участков
  • кадастровые паспорта земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки
  • кадастровые паспорта образуемых земельных участков
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основание

Основанием для начала предоставления
муниципальной услуги является личное обращение заявителей
в администрацию муниципального района
с заявлением и комплектом документов,
необходимых для принятия решения об
образовании земельных участков

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены все документы, необходимые для принятия решения об образовании земельных участков;
- имеются соответствующие постановления (акты) судов, решения правоохранительных органов в отношении земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки;
- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация;
- отсутствуют предусмотренные действующим законодательством письменные согласования правообладателей на образование земельных участков;
- отсутствуют письменные согласования на образование земельных участков всех собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках.