Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
7 дней – публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
в течение 1 месяца со дня публикации извещения – прием и регистрация заявления и документов, либо отказ в приеме и регистрации;
14 дней - подготовка проекта постановления администрации Рамонского муниципального района Воронежской области о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве
5 дней - заключение и выдача договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
Документы, необходимые для получения услуги
- Cоглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства
- Для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Для юридических лиц: выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность, заверенная нотариально, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Заявление
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявите-лей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельство ИНН, свидетельство о государственной регистрации, документ подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги без проведения аукциона - 56 дней
Основание
Получение специалистом Отдела комплекта документов для публикации сообщения о наличии свободных земельных участков
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги