Описание
Руководитель Отдела осуществляет: предварительное рассмотрение и накладывает резолюцию на поступивший комплект документов для ведущего специалиста. Ведущий специалист Отдела осуществляет: проверку полномочия представителя заявителя, проверку правильности заполнения заявления, наличие полного и правильно оформленного комплекта документов, соответствие поданных документов действующему законодательству
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, незавершенные строительством объекты, расположенные на земельном участке; копии документов, являющихся основанием перехода права на объекты и копии иных документов, подтверждающих отсутствие на земельном участке объектов недви-жимости, принадлежащих на определенном праве заявителю
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Заверенные печатью юридического лица копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписки из Единого государствен-ного реестра юридических лиц - для юридических лиц
- Заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с проставленным входящим номером и датой
- Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, под-линники документов, удостоверяющих права на землю, или копии иных правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок (решения уполномоченных органов о предоставлении земельного участка, свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, свидетельства (акты) о пр
- Кадастровый паспорт земельного участка и копии документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома.
- Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в госу-дарственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являюще-гося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
Срок предоставления
максимальный срок выполнения – 14 дней
Основание
Получение зарегистрированного пакета документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.