Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав о зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Выполненный на графической подоснове М 1:500 эскиз проекта границ испрашиваемого земельного участка
- Заявление о предоставлении земельного участка
- Копии документов, подтверждающих право собственности или иное право заявителя на существующий основной земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
- Нотариально заверенные копии учредительных документов
- Оригинал или заверенная копия решения уполномоченного органа местного самоуправления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Оригинал или заверенная копия утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с прилагаемой графической подосновой М 1:500, с нанесенными границами отвода, рассчитанной площадью, красными линиями застройки, подземными коммуникациями, подъездными путями и обозначенными границами частей земельного участка, на которые предполагается установить обременения и ограничения в использовании земельного участка
- Письменные согласия совладельцев домовладения на предоставление земельного участка, копии их паспортов
Срок предоставления
Не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основание
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные заявителем, содержат ошибки;
- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация.
В приёме документов:
- отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного
регламента, или представлены документы не в полном объеме;
-заявителем предоставлены документы, содержащие ошибки или противоречивые сведения;
-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.