Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- заявление на получение архивной справки, если заявитель является физическим лицом
- заявление на фирменном бланке с угловым штампом и подписью руководителя, если заявитель является юридическим лицом
- Заявление о выдаче архивной копии документа из фондов Воробьевского муниципального архива администрации Воробьевского муниципального района Воронежской области
- Заявление о выдаче архивной справки о работе из фондов Воробьевского муниципального архива администрации Воробьевского муниципального района Воронежской области
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- копия трудовой книжки
- свидетельство о праве на наследование либо завещание, либо договор дарения, либо документ, подтверждающий родство, либо учредительные документы (при обращении о выдаче копии, выписки муниципального правового акта, содержащего конфиденциальную информацию).
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления в муниципальный архив.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подпунктами 1),3) пункта 2.6.1. настоящего регламента;
2) к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах а) и б) пункта 2.6.1. настоящего регламента;
3) заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
В случае устранения нарушений, указанных в пункте 2.7. заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов в муниципальном архиве по запрашиваемой тематике;
- отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия на получение указанных сведений;
- неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования;
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- в запросе не указана суть обращения и отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;