Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Копии документов, подтверждающих полномочия физического лица
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
Срок предоставления
Не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления. Срок исполнения технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в записях. При невозможности подготовить справку по причине отсутствия необходимых документов заявитель информируется об этом заблаговременно, до истечения срока исполнения муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:- отсутствие документов в муниципальном архиве по запрашиваемой тематике; - отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия на получение указанных сведений;- неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования;- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;- в запросе не указана суть обращения и отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги.
Основания для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подпунктами 1),3) пункта 2.6.1. регламента;2) к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах а) и б) пункта 2.6.1. регламента; 3) заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.В случае устранения нарушений, указанных в пункте 2.7. заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.