Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов; рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в постановке на учет; выдача заявителю постановления администрации поселения и уведомления о постановке на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; оформление учетного дела.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;
- документ из органов опеки и попечительства (для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей) об отсутствии закрепленной жилой площади, пригодной для постоянного проживания
- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
- документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ ( для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям)
- документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества
- документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, предоставляемые каждым членом семьи.
- документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, предоставляемые каждым членом семьи.
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет
- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным категориям)
- документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения)
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
- домовая книга (выписка из домовой книги)
- заявление с указанием состава семьи.
- решение органа местного самоуправления о признании граждан малоимущими (при постановке на учет малоимущих)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основание
Обращение заявителя
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не представлены документы, предусмотренные административным регламентом;
представлены
документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не
истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим
законодательством.