Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного нового объекта адрессации и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, снятом с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного объекта адресации и более
- Доверенность, выданная представителю заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия
- Документ, предусмотренный статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
Срок предоставления
Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса, а также об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 9 рабочих дней (6 рабочих дней в случае присвоения адреса вновь образованному земельному участку или вновь созданному объекту капитального строительства или изменения адреса) со дня поступления заявления о присвоении адреса.
Срок размещения сведений об адресе (в случае его присвоения) в государственном адресном реестре - 1 рабочий день.
В случае представления заявления о присвоении адреса через МФЦ срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления о присвоении или аннулировании адреса и прилагаемых документов в управление.
Основание
обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением о присвоении адреса объекту адресации и комплектом документов в управление либо в МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
приостановление
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
в приеме документов
- заявление о присвоении или аннулировании адреса не соответствует установленной форме, не подписано заявителем либо представителем в установленном порядке, не поддается прочтению или содержит не оговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
- заявление о присвоении или аннулировании адреса составлено заявителем самостоятельно на бумажном носителе в отношении более чем 1 объекта адресации (за исключением случаев, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента) или на осуществление процедуры присвоения и аннулирования адреса одновременно, либо заполнены не все строки (элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному заявлению, либо общее количество листов в заявлении не соответствует значению, указанному в соответствующих графах заявления о присвоении или аннулировании адреса;
- заявление о присвоении или аннулировании адреса составлено в отношении объекта адресации, расположенного за границами городского округа город Воронеж;
- заявление о присвоении или аннулировании адреса в форме электронного документа не подписано ЭЦП, либо прилагаемая к нему доверенность в форме электронного документа не подписана лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием ЭЦП (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности), либо приложения к нему, представляемые в форме электронных документов, не удостоверены ЭЦП;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- документы, прилагаемые к заявлению о присвоении или аннулировании адреса, не удостоверены в установленном порядке;
- заявление о присвоении или аннулировании адреса не подписано всеми правообладателями или их представителями в случае, если права на объект адресации принадлежат нескольким лицам.
в предоставлении муниципальной услуги
- заявление подано лицом, не отвечающим требованиям, установленным подразделом 1.2 настоящего Административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе;
- документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил.