Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город ВОРОНЕЖ

Получение решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного нового объекта адрессации и более новых объектов адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, снятом с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного объекта адресации и более
  • Доверенность, выданная представителю заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия
  • Документ, предусмотренный статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации

Срок предоставления

Срок размещения сведений об адресе в государственном адресном реестре - 1 рабочий день.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом направления (выдачи) результата заявителю:
- в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет или портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы) - не более 11 рабочих дней (8 рабочих дней в случае присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства или изменения адреса) со дня поступления заявления;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа почтовым отправлением - не более 21 рабочего дня (18 рабочих дней в случае присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства или изменения адреса) со дня поступления заявления.
В случае предоставления заявления через МФЦ указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов (при их наличии) в управление.

Основание

личное обращение заявителя в управление, МФЦ с заявлением на бумажном носителе либо поступление заявления в адрес управления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет или портала адресной системы.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

в приеме документов
- заявление не соответствует установленной форме, не подписано заявителем либо представителем заявителя в установленном порядке, не поддается прочтению или содержит не оговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
- заявление составлено заявителем самостоятельно на бумажном носителе в отношении более чем 1 объекта адресации (за исключением случаев, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента), либо на осуществление процедуры присвоения и аннулирования адреса одновременно, либо заполнены не все строки (элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному заявлению, либо общее количество листов в заявлении не соответствует значению, указанному в соответствующих графах заявления;
- заявление составлено в отношении объекта адресации, расположенного за границами городского округа город Воронеж;
- заявление в форме электронного документа не подписано ЭЦП, либо прилагаемая к такому заявлению доверенность в форме электронного документа не подписана лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием ЭЦП (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности), либо приложения к такому заявлению, представляемые в форме электронных документов, не удостоверены ЭЦП;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- документы, прилагаемые к заявлению, не удостоверены в установленном порядке;
- заявление не подписано всеми правообладателями или их представителями в случае, если права на объект адресации принадлежат нескольким лицам.



приостановление
законодательством не предусмотрено



в предоставлении муниципальной услуги
- заявление подано лицом, не отвечающим требованиям, установленным подразделом 1.2 настоящего Административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.